Rio – это компактная модель от южнокорейского концерна, которая появилась на рынке в 1999 году. За время производства автомобиль сменил 4 поколения. В разные периоды сборку осуществляли в Южной Корее, Китае, Малайзии и России. Отметим, что на российском рынке представлены специальные версии моделей 3-й и 4-й генераций. Предлагались модификации седан, 5-дверный хетчбэк и универсал. Актуальный KIA Rio выпускается с 2017 года. Она базируется на платформе Hyundai-KIA K2. В 2020-м состоялся рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили серии пользуются в России очень высоким спросом.
Некоторые двигатели, которыми комплектуются KIA Rio:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), а также автоматы (4 и 6 ступеней). Трансмиссия – переднеприводная.
Конструкция подвески современного KIA Rio представляет собой стойки Макферсона спереди и торсионную балку сзади. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади могут устанавливать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт KIA Rio может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, встречаются случаи быстрого износа цепи ГРМ. Также могут возникать течи из-под прокладки головки блока цилиндров. Встречаются проблемы с катализатором. Из-за его разрушения мелкие частицы попадают в поршневую группу, что приводит к возникновению задиров.
Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Ремонт КИА Рио в таком случае потребует серьезных вложений. У механических КПП встречается течь сальника первичного вала.
У возрастных представителей линейки могут отказывать датчики и блоки управления. Также встречаются очаги коррозии – на порогах, днище и нижней части дверей.
Небольшой ресурс имеют передние ступичные подшипники. Они могут потребовать замены уже после 50 тысяч километров пробега.
Ремонт КИА Рио следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «КИА Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.